Новости

Временное изменение режима работы ООО "ЗОМФИ"

 

С 20 марта 2020 года офис Somfy переходит на дистанционный режим обслуживания.

Внимание: все заявки принимаются и обрабатываются!

 

**************

Уважаемые Клиенты, Партнёры, Коллеги!

 

Somfy Group, а также компания ООО «Зомфи», представляющая Somfy Group на территории России и в странах СНГ, тщательно и регулярно отслеживают ситуацию со вспышкой COVID-19, которая в настоящее время затрагивает все сферы как обычной, так и экономической жизни по всему миру.

 

Наш главный приоритет сегодня - это реализация эффективных мер по защите здоровья наших Сотрудников, Клиентов, Коллег по бизнесу и их Семей, а также обеспечение того, чтобы мы продолжали поддерживать наших Клиентов и предоставлять непрерывные и бесперебойные услуги, несмотря на то, что ситуация с COVID-19 стремительно развивается.

 

Наша компания строго следует директивам Somfy Group, а также следует требованиями и рекомендациями компетентных органов на каждом из рынков нашего присутствия и предпринимает серьезные меры для обеспечения безопасности и предотвращения распространения вируса COVID-19, которые вносят коррективы и в работу ООО «Зомфи», а именно:

 

• с 20 марта 2020 года все сотрудники ООО «Зомфи» будут работать удаленно, за исключением склада, который продолжит функционирование по обеспечению выдачи и приёма продукции Somfy Group. Мы просим каждого нашего клиента, по контактным данным ниже, предварительно согласовывать приезд за продукцией с целью заблаговременной подготовки документов и товара на складе.

• Личные встречи с клиентами и другие встречи в офисе переносятся в формат аудио- или видеоконференций.

• Все запланированные массовые мероприятия будут отложены до дальнейшего уведомления.

• Все международные деловые поездки приостановлены для всех членов компании.

 

Наша телефонная и IT-инфраструктуры полностью подготовлены, чтобы обеспечить нашим специалистам возможность работать удаленно в рабочей среде, идентичной офисной, тем самым мы продолжим обеспечивать высокий уровень обслуживания для наших Партнёров и Клиентов, обеспечим наличие и доступность продукции Somfy.

 

Пользуясь случаем напоминаем, наши контактные данные для оперативности решения вопросов:
- 8
(800) 555-60-70 – телефон горячей линии, (доб.1) - технические вопросы, (доб.3) - заказы и отгрузки;
-
zakaz@somfy.com – почтовый ящик для оформления заказов, документов связанных с отгрузками;
-
77RU@somfy.com – почтовый ящик технической поддержки;
-
https://www.somfypro.ru/contact-us - адреса и телефоны для связи с отделом продаж;

 

Данные меры являются временными. Мы следим за развитием сложившейся ситуации и будем информировать своих клиентов и партнеров о мерах, действующих в ООО «Зомфи» и Somfy Group.

 

Безусловно, это огромное испытание для всего мира. Уверен, мы пройдем его вместе.
Коллектив ООО «Зомфи» желает вам, вашим близким, Коллегам, Партнёрам и друзьям крепкого здоровья!

 


С уважением,
Генеральный директор ООО «Зомфи»

Климович Александр